Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mohov Member
Зарегистрирован: Jan 29, 2009 Сообщения: 32
|
Добавлено: Чт Июн 04, 2009 7:54 am Заголовок сообщения: Термосы Дэльта |
|
|
Здравствуйте. 3-ий месяц вожу термос дэльта. Не держит тепло. В гарантийке не принимают- меняй на складе. На складе нет в наличии. Сколько его еще таскать? А если совсем не привезут? С термосами надо тоже как с энергосберегающими лампочками- на РЭХТе не брать. У китайцев меняют без проблем. Создается впечатление , что мы ОБУЗА на РЭХТе. Когда ваши работники поймут, что мы везем их зарплату? Или у вас признают только VIP-клиентов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rezident Директор
Зарегистрирован: Oct 05, 2007 Сообщения: 32
|
Добавлено: Сб Июн 06, 2009 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Мохов! Пожалуйста не судите о ВСЕХ сотрудниках Орэхт по поведению ОДНОГО ПРИЕМЩИКА сервисного центра.Вы обращались со своей проблемой к администраторам торгового зала Юлии или Александру? Если они не смогли решить Ваш вопрос обращайтесь к директору по развитию Андрею Михайловичу - это я. Вы для нас не обуза, а реальный партнер. По энергосберегающим лампам было сделано внушение приемщикам сервисного центра - они готовы отвезти то количество ламп, которое Вам не поменяли к Вам на местность - НОВЫЕ ЛАМПЫ. По термосам никто не в курсе . Приемщики в сервисном центре выполняют требование заводов по обмену. Иногда эти требования слишком жесткие - мы согласны. Пожалуйста в следующий раз пишите Имя и желательно Фамилию человека который Вам отказал. КОНКРЕТНО. Администраторы торгового зала Вам всегда помогут. ВИП клиентов у нас нет. За 12 лет работы многие мелкие наши партнеры выросли до средних и даже крупных предпринимателей. С кипятильников до холодильников. С уважением Гарибьян А.М.
PS: если товар не качественный всегда можно поменять на другой обращайтесь........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mohov Member
Зарегистрирован: Jan 29, 2009 Сообщения: 32
|
Добавлено: Сб Июн 06, 2009 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за такой ответ.Вас будем беспокоить в очень экстренных случаях. Если честно, к администраторам не обращался- попробуем. Надеюсь на положительный вариант. Тут не столько денежный вопрос, как принципиальный. Хочется переломить это застарелое отношение к КЛИЕНТАМ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|