ТРУДИМСЯ С 1996
 
  ПО НАИМ.
  ПО КОДУ

Навигация

Главная
Прайс-лист с фото
Поиск
Скидки месяца
Вакансии
О компании
Контакты
Стол заказов

Схема работы

Ваш персональный менеджер
Перечень документов
Заказ товара
Оплата
Скидки
Cервисный центр
Скачать РЕКВИЗИТЫ
Скачать Доверенность
Скачать пример заявки
Политика защиты персональных данных

Доставка

Саратов
Самара
Ульяновск

На сайте

Гостей: 1319
Пользователей: 0

www.oreht.ru :: Просмотр темы - Термосы Дэльта
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Термосы Дэльта

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.oreht.ru -> Вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mohov
Member
Member


Зарегистрирован: Jan 29, 2009
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Чт Июн 04, 2009 7:54 am    Заголовок сообщения: Термосы Дэльта Ответить с цитатой

Здравствуйте. 3-ий месяц вожу термос дэльта. Не держит тепло. В гарантийке не принимают- меняй на складе. На складе нет в наличии. Сколько его еще таскать? А если совсем не привезут? С термосами надо тоже как с энергосберегающими лампочками- на РЭХТе не брать. У китайцев меняют без проблем. Создается впечатление , что мы ОБУЗА на РЭХТе. Когда ваши работники поймут, что мы везем их зарплату? Или у вас признают только VIP-клиентов? Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Rezident
Директор


Зарегистрирован: Oct 05, 2007
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2009 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Мохов! Пожалуйста не судите о ВСЕХ сотрудниках Орэхт по поведению ОДНОГО ПРИЕМЩИКА сервисного центра.Вы обращались со своей проблемой к администраторам торгового зала Юлии или Александру? Если они не смогли решить Ваш вопрос обращайтесь к директору по развитию Андрею Михайловичу - это я. Вы для нас не обуза, а реальный партнер. По энергосберегающим лампам было сделано внушение приемщикам сервисного центра - они готовы отвезти то количество ламп, которое Вам не поменяли к Вам на местность - НОВЫЕ ЛАМПЫ. По термосам никто не в курсе Shocked . Приемщики в сервисном центре выполняют требование заводов по обмену. Иногда эти требования слишком жесткие - мы согласны. Пожалуйста в следующий раз пишите Имя и желательно Фамилию человека который Вам отказал. КОНКРЕТНО. Администраторы торгового зала Вам всегда помогут. ВИП клиентов у нас нет. За 12 лет работы многие мелкие наши партнеры выросли до средних и даже крупных предпринимателей. С кипятильников до холодильников. С уважением Гарибьян А.М.
PS: если товар не качественный всегда можно поменять на другой обращайтесь........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Mohov
Member
Member


Зарегистрирован: Jan 29, 2009
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Сб Июн 06, 2009 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за такой ответ.Вас будем беспокоить в очень экстренных случаях. Если честно, к администраторам не обращался- попробуем. Надеюсь на положительный вариант. Тут не столько денежный вопрос, как принципиальный. Хочется переломить это застарелое отношение к КЛИЕНТАМ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.oreht.ru -> Вопросы Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Forums ©
г. Ульяновск тел.: +7 (8422) 422-668г. Самара тел.: +7 (846) 200-14-84г. Саратов тел.: +7 (8452) 20-01-03

© 2006-2022 Объединение РЭХТ.

Яндекс.Метрика
При использовании материалов с сайта https://www.oreht.ru, ссылка на сайт-источник обязательна!
Вся информация на сайте является объектом авторского права Объединения РЭХТ,cогласно п.1 Ст. №1259 ч.4 ГК РФ. И его незаконное копирование подлежит наказанию, согласно Ст. №146 УК РФ